Светодиодный медиафасад (медиа фасад) — это светодиодный экран, органично вписанный в фасад здания для трансляции огромных изображений, просмотр которых возможен с дальних расстояний. Медиафасад предназначен для длительной работы, чаще всего круглосуточной. Этим определяются главные требования к экрану фасада: надежность, пыле- и влагозащищенность, широкий диапазон рабочих температур, легкость обслуживания.
Тип экрана подбирается в зависмости от требований к качеству изображения и способа применения: постоянного или временного
Светодиодные медиафасады
Характеристика медиафасадов гибких экранов |
PH 15 |
PH 18.75 |
PH 25 |
Конфигурация пикселя | DIP | DIP | DIP |
Размер кабинета, мм | 1200*600 | 600*1200 | 1600*1000 |
Разрешение | 80*40 | 32*64 | 64*40 |
Угол обзора | 120°--- 80° | ||
Номинальная потребляемая мощность, Вт. | 180 | 150 | 150 |
Пиковая потребляемая мощность, Вт. | 400 | 350 | 300 |
Диапазон рабочих температур | -40°---+60° | ||
Частота обновления, Гц | 400 | ||
Яркость, Cd/m | 6500 | 8000 | 6500 |
Напряжение сети, В | AC220V/380V+10% 50HZ | ||
Срок службы светодиодов, час | 100 000 |
Медиафасады в Нижнем Новгороде
Медиафасады - это поверхность из светодиодов. Они отличаются видеоразрешением и площадью светодиодного покрытия. Как правило, медиафасады располагают на стенах зданий, что позволяет использовать их в качестве носителя рекламной информации и одновременно в качестве элемента архитектуры. Светодиодные панели небольших размеров могут использоваться в виде рекламных вывесок, располагаемых на входах в общественные заведениях торговли и общепита, информационных щитов для предприятий сервиса. В основном, на таких вывесках демонстрируются названия предприятий, их фирменные знаки и логотипы, выводится краткая информация о проводимых акциях и скидках. Другое применение светодиодных панелей - создание медиафасадов на стенах зданий. В этом случае устанавливаются панели больших размеров, интегрированные в дизайн архитектуры здания. На таких масштабных панно могут демонстрироваться видеоролики хорошего качества или широкоформатное видео заданной тематики.
Продажа медиафасадов
Использование видеоэкранов на фасадах зданий позволяет расширять целевую аудиторию для различных проектов и решать другие задачи:
- При проектировании и строительстве зданий - нестандартные архитектурные и дизайнерские решения;
- Для коммерческой рекламы товаров и услуг;
- Социальная реклама и проекты телеканалов и различных государственных институтов;
- Расширение аудитории социальными сетями и интернет изданиями;
- Придание публичности крупным инвестпроектам.
Одним из главных достоинств медиафасадов является сравнительная доступность и легкость управления ими. Обычно большие светодиодные фасады позволяют организовывать демонстрацию медиа контента с заданной последовательностью и различными способами наложения текстовых и видео материалов, что реализуется системами управления видеоматрицами со специализированным программным обеспечением:
- Рисунки и текстовая информация;
- Просмотр видео в режиме реального времени;
- Показ слайдов и рекламных роликов;
- Прямые трансляции культурных и спортивных мероприятий;
- Краткие сообщения социального характера о важных событиях в политической и экономической жизни общества, прогноз погоды, курсы валют, предупреждения о чрезвычайных ситуациях.
Динамическое отображение информации на экранах светодиодных панно и мониторах реализуется с помощью программного обеспечения, которое позволяет планировать программы трансляции, передавать данные по сети. Одна из известных технологий - Digital Signage, которая используется для отображения расписаний транспорта в аэропортах, на вокзалах. Интерактивные экраны используют не только в качестве уличных, но также устанавливают внутри помещений. В отличие от них, устанавливаемые снаружи медиапанели имеют большие размеры и более яркие светодиоды.
Продажа: медиафасады ей способствуют, да и продажа медиафасадов активно развивается. По прогнозам специалистов, мировой рынок медиапанелей вырастет на 1.4 миллиарда долларов за шесть лет. Данные оценки позволяют предположить серьезный рост и российского рынка. С давних пор настенная реклама сопровождала жизнь людей. Еще в Древней Греции и Риме реклама размещалась на стенах домов и досках. В современном мире впервые в Нью-Йорке с помощью проектора было получено киноизображение на крыше здания. Это была реклама алкогольной компании Dewar’s. Показ стал сенсацией, которая произвела революционный эффект в новых подходах к технологиям рекламы. Там же, в Нью-Йорке был установлен мультимедиафасад в 1996 году. Это дало толчок к использованию медиафасадов во всем мире, как одному из наиболее эффективных рекламных решений. В нашей стране первой наружной медиарекламой стал светодиодный медиафасад на Манежной площади в Москве.