Светодиодные экраны и медиафасады от производителя
изготовление от 14 до 60 дней
Рассчитайте
стоимость экрана
Отправляя любую форму на сайте, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности данного сайта

Наш менеджер свяжется с вами в течение 15 мин с 8:00 до 19:00 по Московскому времени

Уличные светодиодные экраны

Тип экрана подбирается в зависмости от требований к качеству изображения и способа применения: постоянного или временного

8 800 222 34 50
Моментальная консультация по конструктиву и цене
Для фиксированной установки
получить расчёт
Для арендного использования
получить расчёт
медиафасады
получить расчёт
Светодиодные экраны для помещений

Тип экрана подбирается в зависимости от требований к качеству изображения и способа применения: постоянного или временного

8 800 222 34 50
Моментальная консультация по конструктиву и цене
Для фиксированной установки
получить расчёт
Для арендного использования
получить расчёт
Медиафасады

Тип экрана подбирается в зависмости от требований к качеству изображения и способа применения: постоянного или временного

8 800 222 34 50
Моментальная консультация по конструктиву и цене
Кластерные
получить расчёт

Характеристика экранов для помещений
PH 2,5
PH 3
PH 4
PH 5
PH 8
PH 5
PH 6
PH 8
PH 10
PH 15
PH 18.75
PH 25
Конфигурация пикселя FlatIndoor FlatIndoor FlatIndoor FlatIndoor FlatIndoor FlatOutdoor FlatOutdoor FlatOutdoor FlatOutdoor DIP DIP DIP
Размер, мм 160*160 192*192 256*128 320*160 256*128 320*160 192*192 256*128 320*160 1200*600 600*1200 1600*1000
Разрешение 64*64 64*64 32*32 32*16 32*16 64*32 32*32 32*16 32*16 80*40 32*64 64*40
Вес, кг/кв.м. 30-35 35-37 120°--- 80°
Оптимальная дистанция обзора, от м 1,5m 2m 3m 4m 7m 4m 5m 7m 8m
Угол обзора 140°- 120° 140°--- 120°
Номинальная потребляемая мощность, Вт. 250 250 200 200 200 400 400 370 350 180 150 150
Пиковая потребляемая мощность, Вт. 500 500 400 400 400 800 800 740 700 400 350 300
Диапазон рабочих температур -10°---+50° -40°---+60° -40°---+60°
Частота обновления, Гц ≥1920 ≥1920 ≥1920 ≥1920 ≥1920 400
Яркость, Cd/m 2500 2500 2500 2500 2500 6000 6500 7000 8000 6500 8000 6500
Напряжение сети, В AC220V 50HZ AC220V/380V+10% 50HZ AC220V/380V+10% 50HZ
Срок службы светодиодов, час 100 000 100 000 100 000

Значение наружной рекламы в городских условиях.

Улицы современных городов образуют особое коммуникационное пространство, которое позволяет выделить из массы людей ту или иную целевую аудиторию. Наружная реклама, будучи наиболее заметной, является наиболее оптимальным способом донести нужную информацию до потенциальных потребителей. Некоторые рекламные агентства полагают, что рекламные щиты, баннеры, светодиодные экраны, штендеры и перетяжки – это сугубо односторонние рекламные носители, которые выполняют вспомогательную роль при проведении рекламной кампании. Это совершенно не так. Многочисленные исследования убедительно свидетельствуют, что наружная реклама, особенно светодиодные рекламные щиты уверенно опережают прочие носители, немного уступая лишь телевизионной рекламе.

Ошибочное мнение по поводу неэффективности наружной рекламы сложилось потому, что на протяжении долгого времени уличная реклама носила информационный характер и не стремилась создать коммуникативную связь между потребителем и продавцом. Однако время не стоит на месте и многие специалисты по рекламе вынуждены пересмотреть свои прежние взгляды. Современные LED-экраны по своему воздействию практически не уступают телерекламе и намного эффективней других уличных рекламоносителей. Конечно, многое зависит от того насколько профессионально была разработана рекламная компания, но то, что наружная реклама может быть отличным коммуникационным средством, сегодня является практически аксиомой.

Даже если реклама не призывает покупателя приобрести товар или услугу по принципу «здесь и сейчас», она, тем не менее, оказывает информационную поддержку другим рекламным каналам, по которым продвигает свой бренд та или иная компания. На рекламных щитах указываются контактные данные: адрес фирмы, номер телефона, интернет-сайт. В результате потребитель получает (порой сам того не сознавая) нужную информацию и уже имеет представление, как ему, в случае необходимости, получить дополнительные средства или, что еще лучше, совершить покупку.

Многие районы современных городов характеризуются большим человекопотоком, следовательно, наружная реклама обеспечивает очень большой охват аудитории. Благодаря имеющимся у специалистов по рекламе современным инструментам таргетинга, это дает возможность проводить рекламные кампании, которые приносят очень большую отдачу. А благодаря появлению таких видов городской рекламы, как светодиодные экраны, конверсия возрастает на десятки процентов по сравнению с традиционными видами уличных рекламоносителей. Благодаря универсальности LED-экранов современные рекламные агентства сегодня имеют возможность транслировать на целевую аудиторию не статичную картинку, а яркие информативные рекламные видеоролики. Этот сегмент наружной рекламы развивается быстрыми темпами и нет никаких сомнений, что в будущем светодиодные экраны сильно потеснят обычные вывески, щиты и перетяжки.