Тип экрана подбирается в зависмости от требований к качеству изображения и способа применения: постоянного или временного
Тип экрана подбирается в зависимости от требований к качеству изображения и способа применения: постоянного или временного
Тип экрана подбирается в зависмости от требований к качеству изображения и способа применения: постоянного или временного
Характеристика экранов для помещений |
PH 2,5 |
PH 3 |
PH 4 |
PH 5 |
PH 8 |
PH 5 |
PH 6 |
PH 8 |
PH 10 |
PH 15 |
PH 18.75 |
PH 25 |
Конфигурация пикселя | FlatIndoor | FlatIndoor | FlatIndoor | FlatIndoor | FlatIndoor | FlatOutdoor | FlatOutdoor | FlatOutdoor | FlatOutdoor | DIP | DIP | DIP |
Размер, мм | 160*160 | 192*192 | 256*128 | 320*160 | 256*128 | 320*160 | 192*192 | 256*128 | 320*160 | 1200*600 | 600*1200 | 1600*1000 |
Разрешение | 64*64 | 64*64 | 32*32 | 32*16 | 32*16 | 64*32 | 32*32 | 32*16 | 32*16 | 80*40 | 32*64 | 64*40 |
Вес, кг/кв.м. | 30-35 | 35-37 | 120°--- 80° | |||||||||
Оптимальная дистанция обзора, от м | 1,5m | 2m | 3m | 4m | 7m | 4m | 5m | 7m | 8m | |||
Угол обзора | 140°- 120° | 140°--- 120° | ||||||||||
Номинальная потребляемая мощность, Вт. | 250 | 250 | 200 | 200 | 200 | 400 | 400 | 370 | 350 | 180 | 150 | 150 |
Пиковая потребляемая мощность, Вт. | 500 | 500 | 400 | 400 | 400 | 800 | 800 | 740 | 700 | 400 | 350 | 300 |
Диапазон рабочих температур | -10°---+50° | -40°---+60° | -40°---+60° | |||||||||
Частота обновления, Гц | ≥1920 | ≥1920 | ≥1920 | ≥1920 | ≥1920 | 400 | ||||||
Яркость, Cd/m | 2500 | 2500 | 2500 | 2500 | 2500 | 6000 | 6500 | 7000 | 8000 | 6500 | 8000 | 6500 |
Напряжение сети, В | AC220V 50HZ | AC220V/380V+10% 50HZ | AC220V/380V+10% 50HZ | |||||||||
Срок службы светодиодов, час | 100 000 | 100 000 | 100 000 |
Эффективный рекламный носитель.
Среди разнообразия носителей рекламы наибольшей эффективностью обладает рекламный светодиодный экран. Данное оборудования широко используется в рекламном бизнесе, поскольку позволяет транслировать разнообразную информацию – от текстовой до видео. Также предусмотрена возможность вывода полезных данных не рекламного характера – даты, времени, температуры воздуха и т.д.
Согласно исследованиям, рекламный светодиодный экран привлекает внимание более 90% человек, проходящих мимо него. Взгляд задерживается на движущихся элементах графики и видео, транслируемых на экране, что существенно увеличивает эффективность рекламы.
Особая яркость, которой обладает любой современный рекламный светодиодный LED экран, обеспечивает качественное изображение даже в случае попадания прямых солнечных лучей. Среди прочих положительных свойств необходимо выделить:
- широкий угол обзора (до 120 градусов);
- видимость на большом расстоянии (до 200 метров);
- влагоотталкивающее и пыленепроницаемое покрытие;
- переносимость резких перепадов температуры;
- длительный срок службы (не менее 50 тысяч часов).
Используя медиафасады, вы добьетесь высокой отдачи размещаемой рекламы, а продавая время трансляций, сможете быстро окупить экран и приумножить капитал в несколько раз.