Тип экрана подбирается в зависмости от требований к качеству изображения и способа применения: постоянного или временного
Тип экрана подбирается в зависимости от требований к качеству изображения и способа применения: постоянного или временного
Тип экрана подбирается в зависмости от требований к качеству изображения и способа применения: постоянного или временного
Характеристика экранов для помещений |
PH 2,5 |
PH 3 |
PH 4 |
PH 5 |
PH 8 |
PH 5 |
PH 6 |
PH 8 |
PH 10 |
PH 15 |
PH 18.75 |
PH 25 |
Конфигурация пикселя | FlatIndoor | FlatIndoor | FlatIndoor | FlatIndoor | FlatIndoor | FlatOutdoor | FlatOutdoor | FlatOutdoor | FlatOutdoor | DIP | DIP | DIP |
Размер, мм | 160*160 | 192*192 | 256*128 | 320*160 | 256*128 | 320*160 | 192*192 | 256*128 | 320*160 | 1200*600 | 600*1200 | 1600*1000 |
Разрешение | 64*64 | 64*64 | 32*32 | 32*16 | 32*16 | 64*32 | 32*32 | 32*16 | 32*16 | 80*40 | 32*64 | 64*40 |
Вес, кг/кв.м. | 30-35 | 35-37 | 120°--- 80° | |||||||||
Оптимальная дистанция обзора, от м | 1,5m | 2m | 3m | 4m | 7m | 4m | 5m | 7m | 8m | |||
Угол обзора | 140°- 120° | 140°--- 120° | ||||||||||
Номинальная потребляемая мощность, Вт. | 250 | 250 | 200 | 200 | 200 | 400 | 400 | 370 | 350 | 180 | 150 | 150 |
Пиковая потребляемая мощность, Вт. | 500 | 500 | 400 | 400 | 400 | 800 | 800 | 740 | 700 | 400 | 350 | 300 |
Диапазон рабочих температур | -10°---+50° | -40°---+60° | -40°---+60° | |||||||||
Частота обновления, Гц | ≥1920 | ≥1920 | ≥1920 | ≥1920 | ≥1920 | 400 | ||||||
Яркость, Cd/m | 2500 | 2500 | 2500 | 2500 | 2500 | 6000 | 6500 | 7000 | 8000 | 6500 | 8000 | 6500 |
Напряжение сети, В | AC220V 50HZ | AC220V/380V+10% 50HZ | AC220V/380V+10% 50HZ | |||||||||
Срок службы светодиодов, час | 100 000 | 100 000 | 100 000 |
Рекламные экраны на крышах зданий в Нижнем Новгороде
Переливающиеся разноцветьем вспыхивающих огней фигуры и людей и чашки кофе, загорающиеся и плавно меркнущие картинки на крышах домов – все это рекламные экраны, считающиеся самыми дорогими и наиболее престижными из всех существующих. Они придают любой компании статус, а людям, видящим ее, уверенность в том, что компания процветает, а это значит - ей можно доверять.
Они служат не только рекламой компаниям, но и их визитной карточкой, которой нет равных, поскольку такая установка всегда отличается от других. Рекламные светодиодные LED экраны больших размеров видны издалека и порой является еще и указателем для передвигающихся по трассе автомобилей или неповторимой особенностью города, его изюминкой.
Это один из наиболее эффективных способов громогласно заявить о себе любой из новых компаний, а для уже функционирующих - подтвердить свою значимость перед клиентами и конкурентами.
Удача рекламной компании во многом зависит от подобных масштабных действий, которые напрямую сказываются на результативности продвижения бренда или марки на рынке услуг. Нестандартное решение дизайна световой рекламы стало возможно только благодаря наличию современных технологий, позволяющих придать динамику каждой из них.
Размер рекламных экранов.
Величина объемных букв или лайтбокса во многом зависит не только от пожелания заказчика, но также и от размеров самой крыши, но в основном установка изготавливается с высотой от 1м. есть и такое понятие в этом виде рекламы как «парусность» потому максимальная высота достигает 5м.
Размещение.
Наиболее распространенный вариант установки это здания расположенные на открытых местах в центре города, и предпочтительно угловые. Поскольку не все здания являются таковыми под каждое, где требуется реклама, разрабатывается своя концепция дизайна и технология установки.