17
Уличные светодиодные экраны
Тип экрана подбирается в зависмости от требований к качеству изображения и способа применения: постоянного или временного
8 800 222 34 50
Моментальная консультация по конструктиву и цене
Для фиксированной установки
получить расчёт
Для арендного использования
получить расчёт
медиафасады
получить расчёт
Светодиодные экраны для помещений
Тип экрана подбирается в зависимости от требований к качеству изображения и способа применения: постоянного или временного
8 800 222 34 50
Моментальная консультация по конструктиву и цене
Для фиксированной установки
получить расчёт
Для арендного использования
получить расчёт
HD экраны
получить расчёт
Медиафасады
Тип экрана подбирается в зависмости от требований к качеству изображения и способа применения: постоянного или временного
8 800 222 34 50
Моментальная консультация по конструктиву и цене
Реечные
получить расчёт
Кластерные
получить расчёт
Характеристика экранов для помещений |
PH 2,5 |
PH 3 |
PH 4 |
PH 5 |
PH 8 |
PH 5 |
PH 6 |
PH 8 |
PH 10 |
PH 15 |
PH 18.75 |
PH 25 |
Конфигурация пикселя | FlatIndoor | FlatIndoor | FlatIndoor | FlatIndoor | FlatIndoor | FlatOutdoor | FlatOutdoor | FlatOutdoor | FlatOutdoor | DIP | DIP | DIP |
Размер, мм | 160*160 | 192*192 | 256*128 | 320*160 | 256*128 | 320*160 | 192*192 | 256*128 | 320*160 | 1200*600 | 600*1200 | 1600*1000 |
Разрешение | 64*64 | 64*64 | 32*32 | 32*16 | 32*16 | 64*32 | 32*32 | 32*16 | 32*16 | 80*40 | 32*64 | 64*40 |
Вес, кг/кв.м. | 30-35 | 35-37 | 120°--- 80° | |||||||||
Оптимальная дистанция обзора, от м | 1,5m | 2m | 3m | 4m | 7m | 4m | 5m | 7m | 8m | |||
Угол обзора | 140°- 120° | 140°--- 120° | ||||||||||
Номинальная потребляемая мощность, Вт. | 250 | 250 | 200 | 200 | 200 | 400 | 400 | 370 | 350 | 180 | 150 | 150 |
Пиковая потребляемая мощность, Вт. | 500 | 500 | 400 | 400 | 400 | 800 | 800 | 740 | 700 | 400 | 350 | 300 |
Диапазон рабочих температур | -10°---+50° | -40°---+60° | -40°---+60° | |||||||||
Частота обновления, Гц | ≥1920 | ≥1920 | ≥1920 | ≥1920 | ≥1920 | 400 | ||||||
Яркость, Cd/m | 2500 | 2500 | 2500 | 2500 | 2500 | 6000 | 6500 | 7000 | 8000 | 6500 | 8000 | 6500 |
Напряжение сети, В | AC220V 50HZ | AC220V/380V+10% 50HZ | AC220V/380V+10% 50HZ | |||||||||
Срок службы светодиодов, час | 100 000 | 100 000 | 100 000 |
Создание рекламных роликов для светодиодного экрана.
Иногда ролик рекламного характера не приносит желаемого дохода. Причины этого и методы, которые позволят увеличить эффективность рекламы, рассмотрены в данной статье. Существует семь довольно популярных ошибок, которые снижают продуктивность рекламы.
- Слишком большая продолжительность рекламного ролика (более тридцати-сорока секунд). Это может оттолкнуть потенциального покупателя, который не сможет увидеть и записать контакты рекламодателя в конце ролика, потому что сам ролик слишком длинный, к примеру, водителя, который вряд ли станет останавливать свою машину, чтобы увидеть окончание рекламы. Поэтому в идеале длительность рекламы составляет не больше десяти-пятнадцати секунд. Хотя и тут могут быть исключения, например, если в пешеходной зоне установлен лэд экран, это дает потенциальным потребителям товара больше времени для того, чтобы посмотреть ролик.
- Неправильный размер букв для текстового ролика. Они должны быть довольно крупными, настолько, чтобы занимать не менее четверти от площади светодиодного экрана.
- Использование эффектов тени или блеска в тексте. Не верные параметры светодиодных экранов, на которых будет показан ролик.
- Слишком сложный текстовый ролик. Чем проще он будет, тем лучше он будет смотреться на светодиодном экране, на котором отведено всего десять-пятнадцать секунд для просмотра и запоминания информации из рекламы.
- Использование неправильных шрифтов. Для максимальной читабельности для такого типа Led экранов лучше всего использовать шрифты Sans Serif.
- Избегание контрастных цветов. Лучше всего использовать такие цветовые сочетания:
- Желтый на голубом и черном;
- Черный на желтом и белом;
- Белый на зеленом и голубом;
- Голубой на желтом;
- Зеленый на белом.
- Экономия на дизайнере. Существует две различных концепции создания роликов рекламного характера. Согласно первой видеоролики должны быть максимально креативными, ведь именно это позволит привлечь к ним больше внимания. Согласно второй, наоборот, чем проще будет выглядеть ролик, тем лучше. Выбор наилучшей концепции производства рекламы сугубо индивидуален и осуществляется с учетом специализации компании-рекламодателя. Ведь не всегда смешной и оригинальный видеоролик будет эффективным и принесет хороший доход, так же, как и просто адрес, и телефон компании. Но есть одна закономерность, которая заключается в том, что новизна всегда интересна и привлекательна. Поэтому нужно создавать и регулярно транслировать постоянно обновляемый контент, ведь даже такая будничная информация, как новости или прогноз погоды, может сильно увеличить привлекательность светодиодного экрана.