Тип экрана подбирается в зависмости от требований к качеству изображения и способа применения: постоянного или временного
Тип экрана подбирается в зависимости от требований к качеству изображения и способа применения: постоянного или временного
Тип экрана подбирается в зависмости от требований к качеству изображения и способа применения: постоянного или временного
Характеристика экранов для помещений |
PH 2,5 |
PH 3 |
PH 4 |
PH 5 |
PH 8 |
PH 5 |
PH 6 |
PH 8 |
PH 10 |
PH 15 |
PH 18.75 |
PH 25 |
Конфигурация пикселя | FlatIndoor | FlatIndoor | FlatIndoor | FlatIndoor | FlatIndoor | FlatOutdoor | FlatOutdoor | FlatOutdoor | FlatOutdoor | DIP | DIP | DIP |
Размер, мм | 160*160 | 192*192 | 256*128 | 320*160 | 256*128 | 320*160 | 192*192 | 256*128 | 320*160 | 1200*600 | 600*1200 | 1600*1000 |
Разрешение | 64*64 | 64*64 | 32*32 | 32*16 | 32*16 | 64*32 | 32*32 | 32*16 | 32*16 | 80*40 | 32*64 | 64*40 |
Вес, кг/кв.м. | 30-35 | 35-37 | 120°--- 80° | |||||||||
Оптимальная дистанция обзора, от м | 1,5m | 2m | 3m | 4m | 7m | 4m | 5m | 7m | 8m | |||
Угол обзора | 140°- 120° | 140°--- 120° | ||||||||||
Номинальная потребляемая мощность, Вт. | 250 | 250 | 200 | 200 | 200 | 400 | 400 | 370 | 350 | 180 | 150 | 150 |
Пиковая потребляемая мощность, Вт. | 500 | 500 | 400 | 400 | 400 | 800 | 800 | 740 | 700 | 400 | 350 | 300 |
Диапазон рабочих температур | -10°---+50° | -40°---+60° | -40°---+60° | |||||||||
Частота обновления, Гц | ≥1920 | ≥1920 | ≥1920 | ≥1920 | ≥1920 | 400 | ||||||
Яркость, Cd/m | 2500 | 2500 | 2500 | 2500 | 2500 | 6000 | 6500 | 7000 | 8000 | 6500 | 8000 | 6500 |
Напряжение сети, В | AC220V 50HZ | AC220V/380V+10% 50HZ | AC220V/380V+10% 50HZ | |||||||||
Срок службы светодиодов, час | 100 000 | 100 000 | 100 000 |
Светодиодные рекламные экраны в Нижнем Новгороде
Все больше корпораций и крупных фирм покупают светодиодные рекламные экраны на огромные офисные здания и небоскребы.
Перед архитекторам нового здания стоит задача сделать дизайн цокольного этажа, приемной, холла, которые поразят воображение, создадут незабываемый и приятный образ фирмы, превратит зону ожидания в место приятного времяпрепровождения. Недавно на помощь дизайнерам пришли видео технологии и рекламные светодиодные экраны, помогающие подчеркнуть культуру, корпоративный стиль и одновременно увеличить рекламное воздействие.
Таким образом, вход в офисное помещение из «серого» проходного помещения трансформируется в зону презентации, где компания на рекламных LED экранах с первой секунды стремится произвести впечатление на клиента с помощью визуального ощущения. Физическое пространство с помощью видео и световых эффектов на экранах может трансформироваться в динамическую площадь, на которой происходит первое знакомство потенциального клиента и посетителя с фирмой, где компания может презентовать и рекламировать свой бренд.
Канули в лету те времена, когда для создания хорошего имиджа фирмы предполагалось завесить стены глянцевыми репродукциями популярных картин. Сейчас вход в главный офис или здание компании – это полноценное видео и аудио площадка с рекламными экранами, голос компании, оживляющий встречу с ней. Современные фирмы стали использовать в фойе все виды цифровых светодиодных модулей, экранов и дисплеев: проекционные, жидкокристаллические, светодиодные, таким образом, преобразуется вход в многоцветную и мультимедийную среду.
Если путешествовать по офисам США, можно вспомнить, как это начиналось: преображение обычного прохода в технологически цифровую инсталляцию светодиодных LED экранов.
Иногда рекламные экраны в фойе не только просты, но и функциональны, например, Музей Современного искусства в невероятном Нью-Йорке, где полоса светодиодных экранов используется как список событий текущего дня, электронный календарь и информационный показатель для посетителей.
Знаки отличия рекламных светодиодных экранов
Компании стремятся поддерживать положительный имидж среди клиентов и партнеров, тем самым превращая общедоступные холлы в публичные порталы позитивного настроения. Они становится не просто многомиллионной рекламой, но и ценным PR ходом.
В том случае, если информационное оформление фойе сделано правильно, то клиент никогда его не забудет. Так, например, светодиодный экран-фасад в здании корпорации Comcast настолько незабываем, что известные колледжи намеренно отправляют туда студентов, чтобы те оценили творческий потенциал новой медийной среды. К зданию даже приводят туристов, чтобы те имели возможность своими глазами посмотреть на гигантский завораживающий экран.
Сегодня светодиодные видеоэкраны стали знаком отличия корпораций, которые стремятся быть к открытой и современной политике.